Как правильно наказывать малыша

Без рубрики
Важно понимать что детей не достигших 2-2,5 лет, ругать или тем более наказывать почти не имеет смысла. Так что делать с малышом, наказывать или нет? И если наказывать, как делать это правильно? Почти все родители бьют ребенка по попке, отправляют в угол, или воздействуют морально, отлучая от любимых или привычных вещей типа сказки на ночь или выключение телевизора, компьютера. Всё же, как правильно воспитывать ребенка?Шлепнуть или воздержаться от наказания? Не вредно ли физически наказывать малыша?

[vc_row css = «. vc_custom_1500284193905 {margin-top: -9px! важный; отступ справа: 60px! важный;}»] [vc_column] [vc_column_text]

Важно понимать что детей не достигших 2-2,5 лет, ругать или тем более наказывать почти не имеет смысла.

Так что делать с малышом, наказывать или нет? И если наказывать, как делать это правильно? Почти все родители бьют ребенка по попке, отправляют в угол, или воздействуют морально, отлучая от любимых или привычных вещей типа сказки на ночь или выключение телевизора, компьютера.

Всё же, как правильно воспитывать ребенка?Шлепнуть или воздержаться от наказания? Не вредно ли физически наказывать малыша?

Ребенку исполнилось 2,5 годика и при наказании в виде шлепанья по попке не заметно страха или боязни со стороны малыша? Можно сделать вывод: в таких случаях наказание оправдано и может принести пользу. Ведь в возрасте 2,5 года малыш уже развит для понимания правильных и не правильных поступков, к сожалению, для остановки ему этого не достаточно. Ребенок может специально делать неправильные действия с целью проверки границ дозволенного, в таком случае нужно быть очень внимательным и пресекать данные поступки может даже с использованием физического наказания. И поскольку ребенок плохо ориентируется в окружающей действительности и определить самостоятельно, что можно делать, а что нет, не в состоянии родители могут сами определять границу поступков, переступать через которую нельзя.

Поставьте перед собою цель влиять на поступки малыша.Ребенок, не достигший 2-2,5 года, практически не поддается наказанию и бить его практически бессмысленно, так как понять из наказания он сможет только то, что родители его не любят, он чем-то плох для них.

Ребенок, конечно, видит результаты своих поступков: поломанную игрушку, разбитую вазу или вытоптанные цветы, но сознание того, что это последствия его поступков и что именно он виноват, не осознает. Потому необходимо учить ребенка управлять своими поступками через призму четких границ и запретов, без уточнений и заумных объяснений, которых ему не понять.

Когда ребенку исполнилось примерно 2,5 года, он уже начинает себя осознавать отдельной личностью, у него появляется понимание того, кто же реальный виновник тех или иных поступков. У него появляется понимание, что кое-какие его действия приносят радость окружающим и являются правильными (хорошими), в то время как некоторые неправильными (плохими). И, тем не менее, хоть малыш и осознает, что его действия бывают иногда плохими иногда хорошими, понимания как действовать в той или иной ситуации еще нет.

Довольно часто период 2-3 года у ребенка появляются воображаемые друзья «шкодники», они дают возможность психике ребенка не чувствовать себя виноватым, перекладывать на них всю ответственность за содеянное, соответственно не испытывать стыда за негативный поступок.

Приложите усилия к пониманию движущих мотивов ребенка. Расспросите детально ребенка о том, почему произошли те или иные события, обсудите сложившуюся ситуацию, помогите исправить ее. При условии, когда малыш не ждет наказания, не боится гнева воспитателей, он с открытой душой поделится мыслями что подвигло его на ты или иные действия как хорошие, так и плохие.

В маленьком возрасте дети из чувства противоречия действуют наперекор воспитателям, они хотят доказать свою независимость, почувствовать себя самостоятельными, определить границу своих возможностей. Если воспитатель начнет наказывать за такие действия то, скорее всего, встретит непонимание и сопротивление со стороны ребенка. Воспитателю необходимо выработать в себе отношение к негативным поступкам малыша как неприятности, которая вскоре исчезнет.

Главное в воспитании ребенка – не наказание, не выбор чем ударить и по какому месту, главное точно определить причину поступка и чего в итоге ты хочешь добиться от малыша. Если причина понятна и воспитатель хочет объяснить ребенку степень неправильности содеянного необходимо воздержаться от повышения тона в разговоре, рукоприкладства. Постарайтесь тихим спокойным голосом дать понять воспитаннику, что вас не устраивает в его поступке и почему это действие плохо. Физические наказания, объяснения на повышенных тонах, крики не могут дать длительного эффекта. Наилучшим выходом из ситуации, когда необходимо наказание малыша – это внимательное отношение, а также навык слышать маленького человека.

[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

Оцените статью
Детское развитие
Добавить комментарий